пятница, 9 декабря 2011 г.

Мой рабочий уголок

Наконец-то и я организовала себе рабочее место. Теперь у меня есть свой рукодельный уголок, где хранятся все мои сокровища. Правда место мне нашлось только на кухне, но на первое время думаю и это хорошо.

                            Это общий вид, холодильник используется в качестве магнитной доски




В шкафчике хранятся ткани, баночки с пуговицами, бисер



 Здесь у меня хранятся ленты, тесьма, мулине, масла для мыла 

 


На крючках висят ножницы, пяльца, сантиметры и другие мелочи, в папке хранятся выкройки

 
Еще планирую напечатать цветовые схемы и повесить на стену.

 Сегодня сфотографировала свои ниточки, нового не покажу, так я думаю хранят многие.




Нитки не все вошли, надо однако еще конфеты покупать. 

13 комментариев:

  1. Однако скоро придется обращаться к домашнему мастеру за новым шкафчиком,ну или хотя бы полочкой.Да,да.

    ОтветитьУдалить
  2. Наверное! Добра еще не много, а все уже занято.

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошее местечко организовано!!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, я старалась! Когда все удобно и работается с удовольствием.

    ОтветитьУдалить
  5. Всегда радуюсь, когда у рукодельниц есть свое рабочее место! Это так здОрово! И, к сожалению, встречается не часто(. Поэтому, поздравляю от всей души!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо! У меня сейчас временно целая комната, пока дети у бабушки гостят.

    ОтветитьУдалить
  7. Рукодельный уголок просто замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Несколько месяцев как мы переехали в другой город, но у меня также уголок на кухне, кухня большая и я там устроилась.

      Удалить
  8. Оооо, вот это идея в коробку нитки положить) Спасибо за идейку) пошла за конфетами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сейчас еще лучше придумала как их хранить, намного удобнее. Надо сфотографировать и добавить.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...