воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Шапкомания

Давно я ничего не писала здесь, но исправно заходила и смотрела у кого какие новые творения.   За прошедший месяц мы с девчонками переболели по несколько раз, то одним. то другим. За это время я все-таки кое что натворила, навязала на весну шапок и пока один шарф.




 Шапочки связаны крючком, столбиками с накидом, шарф связан спицами, узор " рис".  Подклад сшила из флиса, вязаный подклад мне показался толстоват.








Шапочки на нашу девчачью компанию



4 комментария:

  1. Очень даже нужные, уже носим!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здоровские! Фиолетовая - ваша я так понимаю? Она тоже с подкладом или нет? Что за ниточки?

    ОтветитьУдалить
  3. Да, фиолетовая моя, она без подклада. Нитки Пехорка "Детская новинка".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...