четверг, 2 августа 2012 г.

Радостно конфетное настроение

Ну вот, наконец-то мы пережили переезд, собирание и разбирание вещей выбило из колеи на время. Начинаем приходить в себя, все это было сложно психологически и физически. Переехали мы из Новосибирской области в город Томск, теперь будем проживать тут. Уже не терпится что-нибудь шить, мыловарить и вязать.
     За это время я успела выиграть две конфетки, чему очень рада, даже не верилось что мне когда- то повезет.  Выиграла я первую конфетку у Алёны (блог " Все только начинается").  Подарочек уже у меня и ждет своего часа, я давно мечтала попробовать делать скрап открытки, теперь есть такая возможность.
     Вторую конфетку я выиграла у Лены Starry . Подарочек еще в пути, но я жду его с большим нетерпением.

3 комментария:

  1. Наташа,как это здорово!здорово все- и переезд и конфетки,поздравляю и радуюсь с тобой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Валя!!! Приезжай в гости, будем вместе рукодельничать!

      Удалить
  2. Я рада, что подарочек дошел. Проверила на сайте, а там написано, что он покинул сортировочный центр, а о вручении ничего не написано, я уж расстроилась...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...