понедельник, 27 августа 2012 г.

Шарфики

    Купила вчера нитки Alize Dantela и к 3 часам ночи у меня было готово три шарфика.  Думала один свяжу и остановлюсь, а потом еще один решила и не смогла остановиться и связала третий. Вязать их интересно и быстро, первый вязала часа полтора, а другие вязала в течении часа каждый.







    Белый связан из ниток Olimpia  Filomena, но вязать из Alize мне понравилось больше и шарфы получаются более объемными.


Сегодня купила еще три моточка, буду вязать на подарки и на продажу.

6 комментариев:

  1. Красивые шарфики. Особенно белый, как пена морская...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно похож на пену морскую!

      Удалить
  2. Наталья, очень красиво! А я недавно такую пряжу увидела в магазине и думаю: какая необычная, интересно на что? А оно вон на что!!! А как вяжется такой шарфик? Просто или специальные приемы какие-то? И сколько надо мотков на 1 шарф?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Видео МК я нашла на Ярмарке Мастеров, очень подробно показано и понятно! Вяжется очень просто, времени уходит всего 1 час и на один шарфик уходит один моток. Я уже шесть штук связала и себе и на подарки.

      Удалить
    2. Так это пряжа такая? А мне такой шарфик подарили, а я его со всех сторон разглядываю и удивляюсь сколько ж надо времени и терпения все это вязать)

      Удалить
    3. Да, это пряжа такая! Вяжется быстро, главное петельку не потерять, а то ее уже не найти потом.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...