воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Новогодний пенал для карандашей

     Сегодня я с новым новогодним пенальчиком для карандашей. Сшила его на заказ  для маленькой девочки.  Сшит как обычно из американского хлопка, верхний слой простегала с синтепоном. Входит 15 карандашей.

         Эту ткань покупала еще в прошлом году, но только нынче начала шить из нее и израсходовала всю без остатка. Ну у меня еще много новогодних тканей, так что надо шить!                           

И наконец-то я купила липучку разных цветов, теперь ее не заметно и красивее смотрится.

                  Ёлочка на застежке получилась случайно, сама до этого не додумалась при раскрое.





                   Бейку пришила зигзагом, мне так больше понравилось ее пришивать.
                         На очереди новый пенальчик. уже раскроен и ждет продолжения.

                Красный цвет не естественный выходит, никак его нормально не могу снять, с другими цветами все отлично.  

10 комментариев:

  1. Такой жизнерадостный! Я еще в такие пенальчики пришиваю в верхней части полоски ткани, чтобы когда карандашница в сложенном виде карандашики уже 100% из нее не вывалились ) вот тут можно посмотреть Приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! И мне приятно познакомиться! Такой клапан я делала в органайзере для спиц и крючков, а карандаши у нас хорошо держатся, поэтому не стала пришивать сюда.

      Удалить
  2. С красным цветом всегда так, я тоже мучаюсь ... А пенальчик чудесный!!

    ОтветитьУдалить
  3. Красный - классный! Отличный пенал!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой красивый! Новогодний, праздничный и просто ярркий. Смотришь и настроение повышается :-)

    ОтветитьУдалить
  5. какой праздничный пенал! и идея с застежкой мне очень понравилась - беру на заметку. только вчера, когда дошивала очередной пенал, подумала, что надо заменить ленты на застежку с липучкой. теперь точно это сделаю - спасибо за подсказку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Рада что вам понравилась идея с застежкой! Мне кажется это очень удобно для детей.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...