воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Новые ткани


     Наконец приехали ко мне ткани, первый раз заказывала на новый адрес. Добрались благополучно через месяц, но извещения я так и не дождалась с почты. Пришла за другой        посылкой, извещение на которую получила утром, спросила про международную посылку,  мне  ее вынесли, а извещения не приносили. Вот если бы я там не оказалась, то сколько бы я ее    ждала, а ведь несколькими днями раньше я уже ходила про нее узнавать. 
   Ткани заказывала на известном многим  fabricshack.com. Сейчас стало еще удобнее заказывать, там появился раздел "Дизайнерская доска", где ткани из корзины можно подвигать и посмотреть сочетаются ли они.

Гороховые ткани 


Для кухни

Полосатые


Однотонные




Цветочные


Новогодние


Цветочные


Детские


Сладкие вкусняшки


Новогодние



10 комментариев:

  1. как вкусно все! А заказывала на фабрикшарке?
    Жду новых творений)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,Катя,там заказывала! Разложила, смотрю и не могу решить что же такое интересное сшить!

      Удалить
  2. Очень красивые ткани, пойду на сайт тоже по-выбираю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно надо выбрать, перед ними устоять не возможно.

      Удалить
  3. Ой красивые, здорово вдохновляют, правда же? :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень вдохновляют! Появились идеи что шить, не могу решить с чего начать.

      Удалить
  4. Большой талант сочитать ткани. Поздравляю! Вы им обладаете :))))))))))))
    Я же вечно накуплю.. принесу домой.. посмотрю.. пойму что компановать не с чем.. вздохну.. и уберу в долгий ящик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Сейчас я постаралась подобрать сочетающиеся ткани, а первый раз того не сознавая накупила тех, что просто понравились.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...