понедельник, 18 февраля 2013 г.

Чехол для нетбука

       Никогда не шила такие вещи, разные чехлы, сумки, но очень всегда хотелось попробовать.   Вот мой первый чехол для нетбука. Пересмотрела в интернете кучу разных мастер-классов и нашла самый подробный и понятный. Шила по мастер-классу  Натальи ( блог Мастерская Триши ), за что ей большое спасибо!    Размеры чехла 34*22 см.



        Решила сшить фиолетового или бирюзового цвета, это мои любимые цвета. Пошла за тканью, но сначала забрела в рукодельный магазинчик и высмотрела там ткань на клапан чехла, там было пять видов ткани с нитками, иголками, манекенами. С большим трудом я выбрала самую лучшую, по цене она конечно дороже чем заказывать из Америки, но я не устояла. Понятно что к ней ни фиолетовая, ни бирюзовая ткани не подходили и я выбрала самую подходящую, красивого синего цвета. Ткань называется Вельвет Стартекс, очень она мне нравится, к ней ничего не липнет, она не протирается, не мнется и большой выбор цветов. У моих девчонок была такая форма для школы покупная  и нынче  я сшила сама из такой ткани Иринке юбку, а пиджак так и лежит в раскроенном состоянии, ну может хоть к весне сошью. Вещи выглядят очень хорошо даже при носке каждый день в школу.


    Подклад из американского хлопка в горошек.  Верхние детали проклеила флизелином.


Первый раз ставила магнитные застежки, думала раньше что это сложно, а оказалось что все просто и не стоило бояться.


Украсила большой деревянной пуговицей с ленточкой, думаю это как раз в тему.




       Шить очень понравилось, буду и дальше шить разные чехлы. Сейчас в планах научиться шить сумки. 




2 комментария:

  1. Здорово! Очень аккуратно и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Не знала как шить такие вещи, как пришивать клапан, ставить магнитные застежки, а по вашему МК все отлично получилось! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...