пятница, 8 февраля 2013 г.

Шкатулка

       Давно я хотела сделать что-нибудь в технике Картонаж. Изучила материалы, которые для этого нужны. Самой сложной задачей было найти полиграфический картон. Весь интернет перерыла, но я нашла его у нас  в Томске. Когда были куплены все материалы, то я принялась за дело.  Для начала сделала самую простую шкатулку 10 на 10 см и высотой 5 см. Процесс очень понравился, самое сложное было нарезать картон, пальцы немели сильно, так как приходилось с усилием его резать.

Использовала картон толщиной 2 мм, американские ткани.



Крышка мягкая, внутри синтепон.

Получилась конечно не идеальная, но следующий раз я буду еще больше стараться.


8 комментариев:

  1. Удачный дебют! Симпатичная шкатулочка получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Надеюсь дальше будет еще лучше и научусь делать модели сложнее.

      Удалить
  2. Hello Dear :) .
    Great blog. Interesting post.
    Have a nice weekend.
    Welcome to my blog.
    http://photographyismyexistence.blogspot.com/

    Like me on Facebook. I will be extremely grateful.
    https://www.facebook.com/pages/In-another-light/413836138693856

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! С удовольствием заглянула к вам в блог, у вас замечательные фотографии! Я тоже увлекаюсь фотографией!

      Удалить
  3. Наталья, получилось очень хорошо!
    А я к тебе с гостинцем- http://semiya-t.blogspot.ru/ забирай))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...