воскресенье, 31 марта 2013 г.

Весенняя хандра


    Уже недели три как я совсем не шью, желания нет и все тут, наверное весенняя хандра у меня началась. Жду ткани из Америки, может глядя на них у меня появятся разные идеи и я начну шить. Ну чтобы уж не быть совсем лентяйкой, я вяжу и вышиваю, это делаю с удовольствием. Сегодня пришла показать шарфики.



Фиолетовый из пряжи "Карнавал", а бирюзовый из Ализе Дантела.

Правда бирюзовый на фото не точный, в жизни шарф насыщенного бирюзового цвета.

Еще хочу показать бусы, сделанные на заказ.




Еще связала для старшей дочки шапочку на весну и бактус, скоро покажу.  И параллельно вышиваю подушку.   Так вот пытаюсь бороться со своей хандрой, а как вы с ней справляетесь или я одна такая?





8 комментариев:

  1. Наташ, ну ничего себе хандришь, столько всего наваяла. Я вообще ничего не делаю, бездельничаю и заставить себя не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Совсем как-то скучно, дети на каникулах были, забот мало. Включаю кино какое-нибудь и вязать сажусь.Так вот и навязала всяких шарфиков, шапку, бактус.

      Удалить
    2. Наташ, какие фильмы смотришь?
      Ты хоть что путное вяжешь, а я вообще атас

      Удалить
    3. Смотрю всякие разные, но чаще комедии какие-нибудь нахожу в интернете.

      Удалить
  2. Ответы
    1. Да, Валя! Если тебе нравятся, то поедут к тебе!

      Удалить
  3. Да,да,да,я уже их заждалась!Хочу очень.

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...