среда, 6 марта 2013 г.

Замечательные подарки

           Еще в январе я получила посылочку от Маши ( Матрешкин блог) с замечательными подарками, но все не хватало времени похвастаться!  В посылочке были разные ткани, пуговки, репсовые ленты. Металлические баночки для всяких нужностей, им я уже нашла применение.
Были еще бусины в виде животных, такие я вижу первый раз, нигде не встречала в продаже.


А еще там была замечательная игольница, девочкам моим она очень понравилась, чуть себе не утащили. 
       Спасибо тебе Маша за такие замечательные подарки, очень все понравилось, некоторые вещи я первый раз держу в руках, такие как бубенчики, бусины в виде животных и кружево.

4 комментария:

  1. Наталья, поздравляю с подарочками! Приглашаю за наградой...
    http://belkin-domik.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с подарочком, и чтоб он не заскучал в одиночестве- лично приглашаю как свою Почетную ПЧ-ёлку- на конфетку- http://semiya-t.blogspot.ru/
    доченьку с прошедшим ДР ( с моей они "вместе родились" )))
    Из последнего больше всего облюбовала твою подушку-сову, последнее время не ровно на них дышу))) Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! И от нас поздравления с прошедшим днем рождения! За Сову тоже спасибо, первый раз я сама нарисовала выкройку и она многим нравится, это очень радует!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...