среда, 17 июля 2013 г.

Подушки из флиса


      Сегодня наконец собралась написать пост, а то совсем  редко я это делаю в последнее время. У нас все еще ремонт в квартире, в такой атмосфере как-то не очень получается шить, ковыряюсь по мелочи.
       Хочу показать подушки из флиса, шила я их еще до переезда  своей подруге в подарок. Подушку с буфами я шила по МК Костиковой Натальи , там все очень понятно рассказано и показано, единственной проблемой для меня было то, что на флисе ничего не рисует, делала почти на глаз.

       Диаметр круглой подушки 34 см, а вот квадратную не померила. Наполнитель суперпух, на                             вид как холлофайбер.



Котик, сшитый по МК Затинацкой Натальи отлично смотрится в этой компании. Котика я подарила маленькой девочке на день рождения.





Буду стараться не пропадать так надолго и надо уже сфотографировать сумочку, которую сшила для Ани. Это первая моя сумка, очень понравилось шить.



9 комментариев:

  1. Буйство цвета и фактур! Котик малиновый такой хорошенький!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, как красиво получилось, цвет такой сочный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет красивый. Я как в магазине увидела флис коралловый, решила из него шить, а бордовый дома как раз был.

      Удалить
  3. Буфы всегда очень выигрышно и эффектно смотрятся) А на флисе вообще здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть с буфами повозиться приходится, но результат того стоит.

      Удалить
  4. Поделитесь, пожалуйста, секретом: как вы шили подушку-цветок? Буду очень признательна )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, тут секрета никакого нет, она шьется очень легко. Например вот мастер класс, первый попавшийся http://www.dublirin.com.ua/we_sew_igolnicakrug.html

      Удалить
    2. Спасибочки большое! Не могла понять, что нитками перетянута )))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...