четверг, 18 июля 2013 г.

Сумка для дочки

     Ну вот, наконец я сфотографировала сумку. Давно уже сшила, а все лень было фотографии сделать. Это первая моя сумка, ткани на нее я купила давно, а вот взяться и сшить все не решалась. Не совсем идеально получилось, но для первого раза я думаю нормально.
      Сшита из американского хлопка, ткань простегала с синтепоном. Форму не держит, дублерин купила, но не использовала, не совсем поняла как соеденить ткань, дублерин и синтепон, хочется чтобы была и мягкая и форму держала.


Для ремешка использовала ременную ленту, сверху нашила полоску из основной ткани. Прострочила зелеными нитками, но поняла что нужно было черными, следующий раз учту.


Подкладка зеленая в горошек, как и клапан сумки. Сумка закрывается на магнитную застежку.


Для украшения сделала брошку с листиками из фетра, украсила деревянной пуговкой.


Внутри сумки есть ремешок с карабином для ключей.    И еще сшился чехол для мобильного телефона. Совсем простой без застежки, телефон плотно в него входит и не выпадывает. Украсила также деревянной пуговкой. А вот кошелек еще не сшила, лежит на половину готовый, может найдет вдохновение и я его дошью.




 Хозяйка со своей сумкой, очень довольна. Фотографировала Аню в своей мастерской, теперь у меня целая комната для рукоделия. Как все обустрою, так обязательно покажу свои владения. Шторы еще не сшила, ткань просто висит на гардине, закрываю на ночь.  









4 комментария:

  1. Отличная сумка получилась!!
    Своя мастерская ...как это звучит... ммм...мечта каждого творческого человека!!!
    Поздравляю !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила! Своя мастерская это здорово, я и не мечтала что она у меня будет.

      Удалить
  2. Класс!!! А я только мечтаю, что когда-нибудь смогу и себе такую сшить... боюсь, что не получится(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если есть желание, то обязательно получится! Я тоже долго не могла решиться сшить эту сумку, ну вот решилась. Себе вот только не сшила сумку, но очень хочется.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...