четверг, 29 августа 2013 г.

Пополнение запасов

 
        При переезде я раздала все цветы, подумав куда они мне на съемной квартире. Но все так устроилось что мы теперь живем в служебной квартире с большими окнами и я снова начала их разводить, пока у меня поселились четыре цветочка.

Герберу купила цветущую, но цветки быстро отвалились, думала погибнет, а она снова зацвела


Это хамедорея, раньше у меня был такой цветочек
На окне еще стоит коланхоэ  и спряталась хризантема, цветы еще не пересаживала, пока руки не дошли до них.

А это новые американские ткани, их я успела заказать еще до поднятия цен за пересылку. 










Эти купила в Новосибирске, очень понравились.

На днях в подарок сшила вот такую подушечку из флиса.
















2 комментария:

  1. Ну,Наташа,опять сколько красоты! Теперь не покладая рук,не разгибая спины и день,и ночь строчить,строчить,строчить......Подушечка нежненькая выщла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И не говори, Валя! Теперь только так, по другому нельзя! Спасибо!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...