среда, 13 ноября 2013 г.

МК для школьников и студентов


31октября в Центральной библиотеке нашего города  прошла ярмарка читательских удовольствий под названием « Осень!!! Читательский сезон».  Меня пригласили принять в ней участие, показать свои работы и провести небольшой мастер-класс для учеников и студентов.
 Эту улитку шила к ярмарке,  давно хотела ее сшить, но все руки не доходили. Процесс понравился, хочу еще сшить.
Использовала флис, американский хлопок, кружево хлопковое, деревянные пуговицы, листья для скрапбукинга.



Это я в библиотеке, до начала мастер класса

                                                                       В процессе


  Вот такую подушку сшила в подарок. 
 С одной стороны голубая, с другой серая. Подушка вышла большая и мягкая. Шила ее из флиса.

   Постепенно буду показывать новые работы, одновременно много процессов. 
 И шью и вяжу и пробую новые техники и материалы.



12 комментариев:

  1. Наташа, ты на все руки мастер!
    Улиточка такая летняя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо! Улиточка летняя получилась, ага. Ткань эту долго берегла, жалко было тратить. А тут подумала что хватит чахнуть над ней и пустила в дело.

      Удалить
  2. Ну и правильно. В такую погоду надо себе настроение поднимать веселыми тканями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас погода жуть. Скорее бы снег выпал, а то одна грязь.

      Удалить
  3. Наталья, молодец! Мастер-класс для молодежи - это замечательно! Улитка хороша! И подушечка - очень-очень понравилась! Как флис в работе? Сложно? Видела из атласных тканей такие подушки, а из флиса - впервые вижу...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! С флисом работать не сложно, неудобство для меня только в том, что по нему ничего не рисует. Расчерчиваю я все мелом, а места, которые надо сшивать я стала рисовать маркером по ткани, не исчезающим, а обычным. Мел постепенно стирается, а маркер остается и видно где сшивать. Из флиса эти подушки получаются мягкими и уютными, мне нравятся.

      Удалить
  4. Да-да, я и подумала, что подушечки мягкими получаются, их даже через монитор хочется потрогать... А если расчерчивать их исчезающим маркером?

    ОтветитьУдалить
  5. У меня исчезающим не получается, он не очень влажный ведь. Ворс высокий и ничего не пишет, а чертить очень много, поэтому я делаю это мелом. А линии по которым сшивать рисую маркером по ткани, он влажный и достаточно только подкрасить ворс.

    ОтветитьУдалить
  6. А мне улитка показалась самой что-ни на есть осенней. Здорово когда есть возможность поделиться с теми кому интересно своим умением))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля, возможно. Это наверное из-за оливкового цвета ткани напоминает осень. А ребята наблюдали за всем с интересом, задавали вопросы, это очень радовало.

    ОтветитьУдалить
  8. Наталья, у вас такие яркие и теплые работы! Зашла к вам, гуляя по блогам и с удовольствием становлюсь ПЧ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксения, спасибо! Я очень рада новым постоянным читателям!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...