воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Текстильная корзинка в морском стиле


    Давненько уже сшила текстильную корзинку, но никак не могла дошить подвески, а потом и времени не хватало сфотографировать. Пора сейчас жаркая, забот, хлопот много. В среду и четверг проводила мастер классы в одной из школ. Фотоаппарат к сожалению не брала с собой, он тяжелый, а у меня были с собой мои работы.

     Отвлеклась я от главного. Корзинку сшила из американского хлопка, лицевую сторону простегала с синтепоном, а внутреннюю проклеила флизелином. Корзинка хорошо держит форму. Размеры 16*15 см, высота 12,5 см. Подвески высотой 15 см.
     Получился комплект в морском стиле, можно использовать для разных мелочей в ванной или детской комнате.



 

Шила еще кашалота, но он оказался вредный. Так что решила без него. 
Подвески из хлопка, наполнитель холлофайбер. Украсила атласными ленточками, у звезды подвеска звезда морская.











Еще планирую сшить короб в розовой  расцветке для девочек. Планов у меня много, а воплощать их не очень быстро получается. 
     Хочу сфотографировать наконец свою рукодельную комнату. Планирую объявить первую конфетку на свой день рождения, который очень скоро.  В прошлом году еще собиралась это сделать, но по некоторым причинам не вышло. 

      Два дня назад муж мне подарил замечательный подарок на день рождения, о нем скоротоже расскажу и покажу конечно.


4 комментария:

  1. Наташа, сплошные интриги!)) набор супер! Ткань у звезды очень понравилась. Очень жду и рук комнату и подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Ткань зеленая очень красивой расцветки, тоже нравится очень. Постараюсь побыстрее отснять комнату свою и показать подарок.

      Удалить
  2. Корзинка классная, а я все никак не соберусь поучиться шитью... боюсь как-то

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень люблю шить, раньше тоже боялась. Но потом находила мастер-классы где все подробно описано, точно следовала всем пунктам, а теперь уже и сама шью.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...