четверг, 2 января 2014 г.

Первые варежки

      С Новым 2014 годом!
 Всех поздравляю и желаю здоровья, благополучия, мира и любви в семье, а также  творческого вдохновения!!! 
     Сегодня хочу показать свои первые варежки, давно обещала. До этого варежки ни разу не вязала, 5 спиц для меня это что-то страшное. Всегда варежки покупала в магазине, но они быстро закатывались и теряли приличный вид.
     Нынче я решила побороть в себе страх перед пятью спицами и научилась вязать варежки.     Оказалось это совсем не страшно, зря я столько лет боялась.


         К варежкам связала шарф, его связала путанкой.  Нитки использовала Alpaca Cashmere.


На варежках вышила снежинки чешским серебристым бисером.





8 комментариев:

  1. Наташа, с Новым годом! Варежки отличные, теплые, уютные)) Когда то давно я тоже их вязала, получалось даже не плохо))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! И тебя с Новым годом!!! И мне понравилось их вязать, сейчас дочке младшей довязываю варежки и шарф.

      Удалить
  2. Нежный и белый комплект, напоминает снежок, которого нам так не хватает (Беларусь))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже долго не было снега, а теперь много! Зима пока теплая и это очень радует.

      Удалить
  3. Такой нежный комплект! Супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Наталья, какая вы молодец, что преодолели себя и взялись за пять спиц! Отличный варежки!!!! А я до сих пор больше двух спиц побаиваюсь брать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Я вот в последнее время мало вяжу, больше шитьем занимаюсь.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...