суббота, 4 января 2014 г.

Конфетка в честь дня рождения

     Сегодня у меня день рождения, юбилей!  Мои любимые не оставили меня без внимания, поздравили, подарили цветы.

      А главный подарок я получила  раньше на несколько дней.  Я очень благодарна своему мужу, он всегда меня понимает и поддерживает.



      В честь дня рождения хочу объявить свою первую конфетку. 


        Сейчас расскажу что в нее входит:
    Два отреза флиса, синий и малиновый ( на фото получился красный, но он насыщенный малиновый)  Отрезы размером 50*75 см и 50*100 см 
   

   Тесьма " Ромашки" трех цветов по 1 м, репсова лента 1 м и вьюнок 3 м.
 А также горсть  пуговиц и несколько шармиков.


Пряжа  акриловая New Pchelka   2 мотка
Пряжа акриловая Crystal  3 мотка, ярких весенних цветов

 Жестяная баночка  12*12*7 см
   Шарф  из ленточной пряжи Alize Dantella.  Если шарф не подойдет победительнице по цвету, то свяжу другой, цвет обговорим.

   Также там будет мыло ручной работы. К розыгрышу приготовлю другое, свежее мыло.
Еще положу вкусный подарок, чай, сладости.


  Условия:
1. Быть или стать читателем моего блога
2. Записаться в Mister Linky
3. Разместить  фото (с Конфеткой) с активной ссылкой на это сообщение на боковой панели блога
4. Конфетные блоги не участвуют

Розыгрыш состоится 2 марта, в день рождения моей младшей дочери.




56 комментариев:

  1. Наташа, с юбилеем!Пусть всё складывается так, как и задумывается!
    Здоровья, счастья, любви и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с днем рождения! Пусть все мечты исполнятся, а задуманное реализуется))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я мечтала о распошивальной машинке и вот она у меня! Мечты сбываются, спасибо, мужу!

      Удалить
  3. Наташа, поздравляю с Днем Рождения!! Пусть все мечты сбываются!!! С новой помощницей тебя!!! С удовольствием запишусь на твои сладкие угощения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Очень рада что мои угощения приглянулись!

      Удалить
  4. Наташенька,с днем рождения!!!Всех благ тебе.Подарок замечательный,твой муж просто клад!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Валюша! Муж самый замечательный.

      Удалить
  5. Поздравляю с юбилеем! Здоровья, успехов и кучу времени для рукодельных творений!
    Присоединяюсь к розыгрышу конфеты!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте, Наталья. Поздравляю с Днем рождения!!!
    Приятно познакомиться, меня зовут Лена.
    Хотелось бы тоже поучаствовать в розыгрыше замечательной конфетки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Елена! Спасибо за поздравление! И мне очень приятно познакомиться с вами, всегда рада новым читателям!

      Удалить
  7. Наташа, с праздником и с машинкой.
    Можно и мне в конфетку?

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо, Таня! Конечно можно, рада всем!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с днем рождения))) Отличный подарок и чудесная конфетка)))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, я ведь хотела записаться, но отвлеклась и забыла. С прошедшим тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! И у меня так бывает, сначала некогда записаться, а потом забываю.

      Удалить
  11. С радостью записалась!) С Днем Рождения! Муж молодец!!!!!!!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  12. Вот это да! Машинка на день рождение - просто мечта. Очень понравился шарфик в конфетке. С удовольствием поучаствую

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, Юля! Давно я мечтала о ней и вот она у меня! Очень рада что шарфик понравился.

    ОтветитьУдалить
  14. С наступившим Днем Рождения! Подарок шикарный У меня такая же распошивалка, ооочень ей довольна. Пусть Ваша служит атк же исправно!

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо, Анна! Я со своей пока пытаюсь общий язык найти, пропускает на утолщениях. Но надеюсь что скоро мы с ней подружимся.

    ОтветитьУдалить
  16. Наташа, с удовольствием поучаствую в Вашей конфетке. Очень удивилась и обрадовалась, когда увидела, что Вы из Куйбышева. Удивилась, потому что город уже давно так не называется, но у меня там прошли студенческие годы, и я с тех пор там ни разу не была. Спасибо Вам.

    ОтветитьУдалить
  17. Эльвира, добро пожаловать! Вы наверное пишите про другой город Куйбышев, их несколько. Наш в Новосибирской области и называется именно Куйбышев, а раньше назывался Каинск.

    ОтветитьУдалить
  18. Да, я только что порылась и поняла, как я ошиблась. Я училась в Куйбышеве, - Самаре. Но я все равно рада знакомству.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так и подумала что вы про Самару пишите. И я очень рада знакомству!

      Удалить
  19. ОТ души поздравляю! Желаю вам всех благ, здоровья вам и вашим близким! Присоединяюсь к конфетке и с удовольствием становлюсь ПЧ!!!

    ОтветитьУдалить
  20. От души поздравляю и с подарочком.Очень тронуло что любимый поддерживает .И захотелось дружить за прекрасным человеком смотрящим с фото .Присоединяюсь к конфетке и буду ПЧ .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Муж у меня хороший, сейчас вот делаю заказ на фетр и ткани, показываю что сумма приличная выходит, а он говорит, что если надо, то бери! И я очень рада дружить и общаться! А еще, родные дяди моего мужа Денисовы.

      Удалить
    2. У меня муж тоже поддерживает мое творчество .Ой как мне приятно люблю свою фамилию (это моя девичья )

      Удалить
    3. Оказывается нас тут много однофамильцев!

      Удалить
    4. Привет Всем! Хочу тоже попробовать )))

      Удалить
  21. С удовольствием приму участие в такой вкуснятине!!! Примите поздравления :))

    ОтветитьУдалить
  22. Наташа, с прошедшим юбилеем! Пусть весь год будет праздничным! И как это я пропустила такую вкуснятину? Встаю в очередь с надеждой на везение )))

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с прошедшим ДН! Я получилась юбилейная - 100 ПЧ шка)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Да, мне интересно было кто же станет 100 ПЧ! Поздравляю!

      Удалить
  24. Классная какая конфета! Заходите и ко мне на сладкое)

    ОтветитьУдалить
  25. Hello!
    amazing!
    I like your works! You are very smart! congrats!
    I want to play with you, please enter my name...

    http://lapappilon.blogspot.com/
    lapappilon@gmail.com

    with love

    Hugs
    Eva

    ОтветитьУдалить
  26. От всей души поздравляю с Днем рождения, желаю всего самого доброго, светлого, нежного, любимого!!! Очень приятно познакомиться с Вашим блогом, все очень понравилось. С удовольствием участвую в розыгрыше конфетки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо за поздравление! И мне приятно с вами познакомиться! Желаю удачи!

      Удалить
  27. заманчивая конфетка)))
    приглашаю на свою конфетку- http://mirrukotvornici.blogspot.ru/2014/02/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  28. С удовольствием записываюсь!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Поздравляю! Желаю творческих успехов с такой новой ценной помощницей!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...