суббота, 1 февраля 2014 г.

Совушка

      Сейчас стоят морозы, на улице очень холодно, особенно если ветер. В это время так хочется тепла и весеннего солнышка.
    Я сегодня принесла показать новую подушку совушку.  Сшита по той же выкройке как и  предыдущая, но другой расцветки.



      Расцветка мне очень нравится, спокойная, но в то же время не скучная, есть яркие пятна. Особенно нравится цвет сердечка, оно из фетра. Глаза и нос тоже из фетра.


  Сама подушка сшита из флиса и американского хлопка. Наполнитель холлофайбер.               Размер 32*33 см.





А это для вас кусочек весны, зеленые листочки. 



Я обычно делаю несколько работ, шью, вяжу, занимаюсь декупажем. Не могу делать только одно, надоедает. Тогда откладываю и занимаюсь другим делом, как появляется вдохновение, то возвращаюсь к предыдущему занятию. На очереди следующая совушка, уже яркая.


А это мой долгострой, никак не могу связать шарф и варежки. Варежки так совсем мало осталось, но никак не могу закончить, все появляются более важные дела. 



                   Так же хочу напомнить, что продолжается запись на мою Конфетку.                              Приглашаю всех желающих!


4 комментария:

  1. Наташа, КАКАЯ она классная твоя совушка.
    И яркая, но не режет глаз.
    И бельишко для деток миленькое и приятное глазу...
    Почему я всегда пропускаю твои сообщения?
    А потом удивляюсь? Не понятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Долго подбирала расцветки к совам, то к флису не подходит, то хлопок не сочетается. Трикотаж еще шью, позже тоже покажу.

      Удалить
  2. Наташа, замечатульные работы! Я смотрю ты варежки одновременно вяжешь обе, интересно. А шарфик какой вязкой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Варежки пришлось вязать одновременно обе, пока Ира в школе померить нельзя, начала вязать другую, вот так по очереди. Померю и вяжу, а потом вторую подвязываю, пока не на ком мерить. Шарфик вяжу путанкой, нравится мне эта вязка, не грубо получается.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...