вторник, 4 февраля 2014 г.

Вышивка


    Я очень давно хотела начать вышивать какой-нибудь красивый домик или пейзаж. Схем всяких накачала в интернете, завела отдельную папочку. Но так и не могла начать, то распечатать схему негде, то нитки сложно подобрать. ДМС у нас не продают, только пнк им. Кирова, нитки мне эти нравятся, но нужно переводить цвета.
    Недавно снова смотрела разные домики и наткнулась на схему Венецианский шарм от Dimensions. Очень мне понравился этот домик и захотелось срочно начать его вышивать.



    Нашла кучу схем, цветных и ч/б. Но как оказалось купить нитки и канву темно синюю у нас большая проблема. Так что решила заказать набор, до этого никогда наборы не покупала. Набор оказался очень популярный, был во многих интернет магазинах. Я выбрала в Новосибирске, чтобы быстрее его получить.


  Так же с набором я заказала рамку-пяльцы, универсальную на два размера 28*28 см и 28*43 см. Еще Шпули картонные для мулине 2 набора по 50 штук и устройство для перемотки мулине.


В местном магазине купила немного мулине новых цветов. Дома у меня есть некоторые цвета и даже коса из мулине, нитки покупала мама еще в моем детстве. Теперь хочу все нитки перемотать на бобины, чтобы было удобно пользоваться.


Побаловалась немного, поснимала. Такие яркие цвета!

Своих девчонок тоже приобщаю к вышивке. Ане покупала набор для вышивки подушки в прошлом году, но она быстро его забросила.  А тут вдруг  достала и несколько дней уже вышивает.


Запись на Конфетку продолжается, приглашаю! 



4 комментария:

  1. Наташа, поздравляю с приобретением.
    Вышивка, это такая кропотливая работа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я буду не спеша, для души вышивать!

      Удалить
  2. Вот смотрю на вышивку и сразу мысль что пора и свою продолжать .Красота .Еще и рамка пяльцы ,супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня пока процесс остановился, более важные и срочные дела появились. Но постараюсь быстрее продолжить, уж очень хочется такую красоту повесить на стену и любоваться.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...