суббота, 1 марта 2014 г.

Весна!

       Всех поздравляю с первым днём весны! У нас еще очень много снега, но птички поют по весеннему и солнышко светит ярче. Так что она ощущается, наша долгожданная весна! 
      Цветочки тоже ее почувствовали, фотографировала 26 февраля, а сегодня они распустились почти, радуют меня своей красотой и ароматом.


     Завтра состоится розыгрыш моей Конфетки, осталось совсем мало времени, но еще можно успеть записаться.

      А это просто фотографии,  поснимала для души! Очень люблю фотографировать.





До завтра!


6 комментариев:

  1. Прекрасные фотографии, очень уютные!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот смотришь твои фотографии и просто тепло на душе по домашнему уютно, спасибо . Как я люблю цикламен , но у меня он не приживается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Не знаю как у меня будет расти, первый раз цикламен купила.

      Удалить
  3. А я вот со следующего года буду выращивать цветы. В этом году живу на съемной квартире, очень уж неудобно тут цветами заниматься. Поэтому люблю смотреть как чужие горшочки распускаются. Спасибо!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня здесь совсем мало света, так что много цветов не развожу, совсем немножко.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...