суббота, 31 мая 2014 г.

Моя комната для рукоделия

    Давно хотела показать свою любимую комнату, здесь я провожу большую часть дня.  В ней я шью, вяжу, делаю цветы и занимаюсь другими видами рукоделия. Кроме мыла, мыло я делаю на кухне, поближе к раковине.
Комната 9 кв. м, вроде не маленькая, но полностью я тут не помещаюсь, задействованы шкафы и в детской и в зале.
    Сторона не солнечная, а мне хотелось тепла и уюта, поэтому сделала ее в оранжевых теплых тонах. Комната самая маленькая, поэтому в ней всегда теплее и уютнее.

Это общий вид комнаты, покажу с разных сторон, так как вся не влазит.



Тут я работаю за компьютером. На стенах еще ничего нет, за год не все еще обустроила, но это работе не мешает.


За этим столом я шью, делаю цветы, декупаж. Тут у меня всегда стоят машинки, лампа, лежит коврик А3 формата.  Стол угловой, места больше получается.


А это мои любимые машинка и оверлок, вся техника у меня фирмы Janome, очень она мне нравится! Эти красотки у меня уже три года.


Распошивальную машинку мне подарил муж на день рождения в этом году. Дама капризная, в нитках копается, но мыс ней ладим.  За машинкой стоит вышивка в раме, вышиваю медленно, не торопясь, так сказать для души!  Еще стоит баночка с линейками, спицами, крючками и кисточками, все в куче, но мне удобно.


Под столом стоит тумбочка, а на ней я храню полиграфический картон и фоамиран разных цветов.


Так же под столом у меня лежат салфетки для декупажа  в пачках.


Теперь о том, что лежит в тумбочке. В нижнем ящике я храню краски по ткани, акриловые краски, салфетки поштучно, рисовые и декупажные карты. 


В среднем ящике хранятся разные инструменты- пресс для установки люверсов, для пробивания дырочек, нож раскройный. Клей Момент, проволока флористическая для цветов, клеевой пистолет.  В контейнерах хранятся разные пуговицы, разложенные по цветам.


В верхнем ящике тесьма различная, резинки, иголки для машинок, бусины и разная мелочевка.



 

Здесь в шкафу у меня хранится флис разных цветов.


Сверху стоят журналы по шитью, папка с выкройками и корейский фетр в рулончиках.


На этой полке хранятся разные нитки и мини комодик, про него расскажу позже.


Для себя нашла отличный вариант хранения ниток, вот в таких корзинках. Удобны по длине и по высоте. Раньше я хранила и в коробках от конфет и в разных других коробочках, но меня не устраивало, коробки со временем рвались.


Сейчас все очень удобно, нитки отлично видно, не занимают много места. Можно составить одна в другую. Разложены по цветам.


Пирамидку можно высокую выстроить.


В мини комодике я храню материалы для изготовления цветов из фоамирана.


 В верхнем ящике разные формы, булька и текстурированный листочек, чтобы получались листочки с текстурой и были похожи на живые.


В среднем ящичке  лежат тычинки, бисер, заколки-основа для цветов.


                      В нижнем хранится тайп лента  и выкройки лепестков и листочков.


В части шкафа с дверкой хранятся ткани- американский хлопок и трикотаж. Шкафчик маленький совсем, поэтому не все ткани помещаются. В детской стоит большой пластиковый контейнер из Икеи, там лежат атласные ткани, шифон и всякие другие. 


Американские ткани занимают всего небольшую полочку. Последний раз покупала их год назад. Сейчас не знаю как обстоят дела с покупкой тканей в  fabricshack.com , говорят стала дорогая пересылка, да и вообще  продают ли их сейчас в Россию, девочки, если кто в курсе, поделитесь пожалуйста информацией, может кто недавно покупал.


Две нижних полочки занимают трикотажные ткани, их покупала в коллективной закупке на Осинке. Ткани очень понравились, хочу еще прикупить, эти брала первый раз для пробы.


Возле шкафа стоит гладильная доска, вот она то у меня и не помещается, дверь сильно не открывается из-за нее. Много раз думала как все переставить, но ничего не выходит.


     Диван занимает много места, но от него я не могу отказаться, на нем вяжу, раскладываю ткани, когда подбираю компаньоны. Да и гостей можно уложить в отдельную комнату.

 В разных шкафчиках стоят коробочки с разной мелочевкой, пакеты с лоскутками, клеи, лаки для декупажа. Также там хранятся замки разные, заготовки для декупажа и многое другое.


     Эта коробка стоит на шкафу, в ней разные резинки, заколки для цветов и ободки для моих девчонок.

Тут хранятся атласные ленты, широкие и средние. Узкие ленты лежат в пакетиках.


  Нитки для вязания, синтепон и супер пух лежат в шкафу в детской. В зале имеется шкафчик, где хранится все для мыловарения, основа, масла, красители, отдушки и формы.

Ну вот и все! Больше залежей материалов вроде и нет.

28 комментариев:

  1. Наташа, так рада за тебя, у тебя все замечательно устроено, столько всего интересного, красивого. Рассматривала и млела. Удачи тебе, творческого вдохновения, интересных заказав и всего самого доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Я сама рада что у меня теперь есть своя комната, раньше я ютилась только на кухне!

      Удалить
  2. Наташенька , красота такая, поздравляю с комнатой .Впечатляюще .Прям себе захотелось продолжить место свое облагораживать .У меня пока только угол появился

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Желаю чтобы и у тебя появилась когда-нибудь своя комната! Я люблю когда все уютно и по местам, тогда и хочется шить, вдохновение так и прет.

      Удалить
  3. Как же я люблю такие посты читать)) Запасы обалденные, флиса столько разного!
    Всё так аккуратненько! Автопарк впечатляет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, я тоже люблю такие посты читать и все очень интересно разглядывать, будто в гостях у человека побываешь. Выбор флиса у нас обычно маленький и как появляется красивая расцветка, то я сразу покупаю, потому что потом может уже и не быть. Автопарк меня очень радует, спасибо моему дорогому мужу, всегда поддерживает и рад что я этим занимаюсь.

      Удалить
  4. Наташа, какая чудесная мастерская! С таким удовольствием все арссматривлаа, очень понравились стопочки тканей, ниток... да вообще все - отлично организовано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! Я рада что все понравилось, может кому какая идея хранения пригодится. Сама люблю такие посты!

      Удалить
  5. Наташа, как у тебя все классно! Очень аккуратно, мило и здорово! Спасибо за экскурсию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Рада что экскурсия понравилась!

      Удалить
  6. Мечта!!!! Очень все здорово устроено!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересно посмотреть, как живут и творят другие рукодельницы! Спасибо,что позволили заглянуть одним глазком. Отдельная комната для меня -пока невыполнимая мечта, но постепенно идем к ней. Про фоамиран очень интересно. Я купила на пробу лист белого, экспериментирую потихоньку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эльмира, я рада что вам понравилось! Я раньше делала цветы из атласных лент, но узнав про фоамиран, купила себе попробовать. Очень мне нравится с ним работать, цветы выглядят как живые, не боятся воды, не мнутся и можно подкрашивать акриловыми красками.

      Удалить
  8. Очень мне понравилось, как все структурировано)))) А по повод гладильной доски - можно прикрепить ее к стене и в нужный момент откидывать. Картинку не получилось вставить, но можно через поисковик в инете найти.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я знаю как это выглядит, видела не раз. Спасибо, Юлия!

      Удалить
  9. Наталья, какой порядок! У меня чаще творческий беспорядок :))) попробуйте сделать откидную гладильную доску ( с креплением к стене)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таисия, спасибо! У меня тоже бывает творческий беспорядок в процессе шитья, но потом я сразу все прибираю.

      Удалить
  10. Как же здорово и уютно!!!!!Всё разложено по своим местам:удобно и классно!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, как же здорово, когда есть такой угол! Пусть и маленький зато свой!
    А проблему с местом здорово решают стеллажи! Вон сколько места для полок над диваном, шкафом и проч))) ООО, мне только волю дай, все полками завешу)))
    Порядок отменный! Здорово!
    А оверлог у меня точно такой же)))
    От души желаю творческих успехов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Полки конечно можно купить и повесить, но квартира служебная и большая, а вдруг потом будем жить в меньшей и некуда будет все полки девать. Была бы собственная, так я бы основательно все обустроила, так что будем мечтать о своей!

      Удалить
    2. Полки можно сделать сборные. Даже из ящиков. Я вКонтакте видела подборку - бюджетно и со вкусом.
      Можно так рассчитать, чтобы потом под любой интерьер подошло)))
      Желаю, чтобы мечты сбывались!

      Удалить
  12. Да! отдельная комната это супер! И какой порядок!!!! Система хранения отличная!

    ОтветитьУдалить
  13. Красота! Я бы тоже так хотела! Все машинеи помошницы у меня есть,но ткани у фурнитуры нет (денег нет) и времени,дети у меня маленькие,а у младшего ДЦП(то по больницам лежим,а дома с рук не слазиет,и спит плохо и мало.Жду когда подрастет,может даст пошить!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...