понедельник, 14 июля 2014 г.

Котики и немного лета

      Шью мало последнее время, посты пишу редко, совсем испортилась. Лето проходит быстро, кажется недавно увезли детей к бабушке, а уже месяц прошел, сегодня привезли их домой. Не успеем оглянуться как пора будет в школу собираться.
       Я сейчас обучаюсь шитью онлайн у Ларисы Клепачевой, пришла я к ней после Фестиваля по шитью. Занятия очень интересные, мы делаем после каждого домашнее задание.

      Сегодня хочу показать котиков, которых сшила на заказ. Их подарили молодым в день свадьбы.  Сшиты они из корейского хлопка, набиты холлофайбером, мордочки и сердца из фетра.



                     Тут с бантом еще длинным, но фото очень нравится, решила показать.



И еще хочу показать фотографии, снимала их во время поездки на озеро Чаны, есть у нас такое в Новосибирской области, очень большое.










И немножко меня
 







8 комментариев:

  1. Наташа, очаровательные котики получились! Фотографии летние-летние, сама - красавица! Только бы еще лето так быстро не летело мимо нас...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина! И не говори, лето прям пролетает, как то печально. 9 месяцев ждешь с нетерпением, а оно раз и прошло.

      Удалить
    2. Тяжелый случай - это я про себя ))) читаю ответ на комментарий и думаю: какие же это 9 месяцев Наталья ждет с нетерпением? ))))

      Удалить
    3. Нина, насмешила! Жду 9 месяцев школы, отдохнуть от нее не успеваешь и опа, снова школа.

      Удалить
  2. Коты очаровательны! Наташа отлично выглядишь! 9 мес насмешили))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Последнее время у нас тут тема 9 месяцев в блогах популярна, то у одних пополнение, то у других!

      Удалить
  3. Здравствуйте, уважаемый хозяин блога! Приятно познакомиться, Хожу-брожу тут ночью, вот забрела и в Ваш блог. Отдохну и осмотрюсь тут пока, вы не против? (Ваш ПЧ № 130)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Светлана! И мне приятно познакомиться! Конечно я не против, рада если вам понравится у меня.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...