воскресенье, 27 июля 2014 г.

"Экспресс- курс: Я шью сама!"

         Я уже писала что обучаюсь шитью у Ларисы Клепачевой. Онлайн тренинг называется "Экспресс- курс: Я шью сама!"  В первом блоке мы шили блузки, вот мой результат.



         Блузка сшита из штапеля, хотела найти ткань с рисунком, но ничего красивого не нашла, пришлось шить однотонную.


Сейчас у нас начался второй блок, там у нас юбка из клиньев. Как юбочка будет готова, так тоже отчитаюсь. Еще будем шить брюки и платье.

"Экспресс-курс: Я шью сама!""Экспресс-курс: Я шью сама!"

10 комментариев:

  1. Очень симпатично получилось! Мне нравится! :) Вы - молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надежда, спасибо! Со мной можно на "ты", так удобнее.

      Удалить
  2. Наташа, блузочка отличная! Сложно учиться шить онлайн?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, спасибо! Учиться совсем не сложно, материал изложен подробно, все по порядку. Занятие прослушали онлайн и делаем домашнее задание, в любое время можно задать вопрос если что-то не понятно, в скайпе у нас для тех кто обучается скайп группа. Понятно все даже новичку, у меня есть кое-какие навыки шитья, так сложностей пока совсем нет.

      Удалить
  3. Умничка, замечательно ! Так приятно так шить .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Да, очень интересно шить своими руками.

      Удалить
  4. Супер. Яркая и очень актуальная на лето. Не хватает аксессуаров на руки или крупного кулона.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это фотография делалась для отчета по блузке, поэтому никаких аксессуаров.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...