воскресенье, 30 ноября 2014 г.

Блогу 3 года


       Девочки, мои дорогие, всем привет! Пропала я тут на долго, есть на то причины. За все это время я почти ничего не шила, сейчас начинаю шить помаленьку. Вчера моему блогу было 3 года, я решила что в день рождения блога надо обязательно появиться, ради этого чуть чуть пошила вчера. За это время я сделала много покупок, немножко похвалюсь ими.


                                              Сегодня фотографировались с девочками.



           Наконец я купила себе пресс для установки кнопок, кучу кнопочек и люверсов. Еще  нитки для распошивальной машинки.


      На днях получила долгожданные журналы Оттобре, заказала их еще в октябре.  Еще получила посылочку с трикотажиками, целых 23 метра. До стирки не сфотографировала, а теперь лежат еще не глаженые тканечки, так что снимать не стала.


        Вчера сшила штанишки  56 размера по выкройке из Оттобре 1/2012, этого журнала нет, лист с выкройками я распечатала.  И шапочка редиска 36 р-р.


                                                    Эти штанишки в процессе.

                                                                    Ну а это снова я.
                       Постараюсь появляться по возможности, планирую помаленьку шить.

12 комментариев:

  1. Очень рада видеть , С Днем рожденья блога ! Процветания .С обновкой , пресс нужная вещь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яна, спасибо! О прессе давно мечтала, да все руки не доходили заказать. Еще улитки для распошивалки заказала на Алиэкспрессе, еще не пришли.

      Удалить
  2. Наталья, поздравляю с маленьким юбилейчиком !!!
    Боюсь ошибиться...
    Вас скоро будет больше ?
    Девочки - красавицы!!! В маму.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танечка! Зоркий глаз тебя не подвел!

      Удалить
  3. Наташа,с возвращением!!!А я так и не могу вернуться,только читаю блоги, а шью за кулисами: ленииииво вести свой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна! Мне очень хочется шить, пока совсем не могла покупала тканечки, журналы и все необходимое. Надеюсь теперь помаленьку буду шить и выкладывать в блог.

      Удалить
  4. Наташа, с днем рождения блога!!!!
    И по какому поводу такие симпатиШные ползуночки)?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! По очень хорошему поводу, радостному!

      Удалить
  5. Наташа, ну ты прямо светишься вся! Вот что женщине для счастья надо! Семья, любовь, дети, рукоделие... Поздравляю! Блог не забрасывай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! И не говори, вот оно счастье! Блог забрасывать не буду, сейчас буду тихонько шить и показывать работы свои.

      Удалить
  6. Так-так-так... и я подумала, что штанишки неспроста пошились... )))) Наташа, с днем рождения блога, во-первых! С возвращением - во-вторых! С прекрасными покупками - в-третьих! Легкой беременности и благополучных родов! Выглядишь замечательно - неужели мальчик ? (тьфу-тьфу-тьфу на тебя!) Не пропадай надолго, шей и рукодельничай, пока есть возможность, потом будет сложнее (мне почти не удается этим заниматься - молодой человек в возрасте почти 3 месяца не дает). Открой, пожалуйста, секрет: где берут трикотажи и Оттобре...где эти "грибные места"? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, я тебя поздравляю с сыночком! Оказывается я все пропустила со своим постельным режимом. Спасибо тебе за все пожелания, обещают вроде мальчика. Стараюсь шить помаленьку, чтобы все успеть. А "грибные места" это коллективные закупки на Осинке, там я покупаю трикотаж http://club.osinka.ru/forum-44 , журналы Оттобре заказываю на сайте http://elmaestro.ru/ А предварительно полистать журналы можно на сайте http://www.ottobredesign.com/

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...