четверг, 2 апреля 2015 г.

Еще немного нашила

Пока есть время я немного шью, так как у меня дневной стационар и большую часть дня я нахожусь дома. 


Из рибаны ластик сшила футболку и хипстеры,  футболку с желтой окантовкой сошью позже, как будет время. Размер футболки 68.


Еще в подарок сшила подушечку слоника из флиса.


Закончила наконец один из долгостроев, начала вязать в начале осени и забросила. Сейчас взяла себя в руки и закончила шапку. 



Шапочка со спущенным верхом, мне нравится такой фасон.


Сшила обновку мужу из кулирки х/б.








4 комментария:

  1. Ничего себе - немного! Такая производительность впечатляет! ))) Наташа - молодец! Детские вещички такие классные, цвета радостные - очень нравятся! Подушка-слоник хороша - такая милая! Долгострой тебе к лицу ))) и напрасно ты его в долгострои списала ))) Ну и мужа порадовала - мне кажется, что мужские футболки - это так сложно...

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, влюбилась в вашего слоника))
    Приглашаю к себе на большую конфетку))
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...