понедельник, 18 января 2016 г.

Праздничные дни

   Ну вот обещала не пропадать, а снова пропала. Не умею я организовать свой день чтобы все успевать. Хотя в каникулы дома куча помощников была. И я шила активно все эти дни.
    Поздравляю всех с прошедшими праздниками и наступающим Крещением Господним!


   Сделали семейное фото. Вид у меня как будто я там всегда и стояла, хотя я бегала каждый раз к фотоаппарату и нажимала автоспуск.
 

 Еще 4 января у меня был день рождения, сшилось трикотажное платьице по случаю. Девочкам платья тоже шила я.


Сынок позирует. Ох, как он этим фонарем болтал во все стороны, а тут прям так удачно взял. Кофточку шила специально к праздникам, с веселой наклеечкой. 




Были на Рождественской ёлке, Давид даже не испугался Деда Мороза и снегурочку, а только разглядывал их. 


В подарок купили Давиду толокар, так было интересно видеть как он с ним делает первые шажочки. Научился шустро гонять, но все же ноги иногда не поспевают. 

 


Очень любит чтобы его катали, важный сидит тогда.


Научившись катать машинку стал учиться стоять без поддержки и уже учится делать первые шажочки самостоятельно. Толокар оказался для нас полезной игрушкой.

6 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташа, с прошедшими праздниками вашу большую семью! Счастливого вам года! И тебя лично - с днем рождения! Здоровья, счастья, любви, благополучия, сбычи мечт и исполнения желаний! Такие вы все красивые, замечательное семейное фото! Обновочки хороши и у тебя, и у дочек! Твое платье особенно понравилось, оно тебе к лицу! А почему сынуля такой сурьезный на первом фото- где с фонарем? ))) Я и не знала, что эта машинка толокаром зовется - наш Саня тоже ее любит, только еще может маму на нем катать - пытается толкать ))) или мы вдвоем на нее садимся и катаемся - довольный сидит ))) Машинка крепкая у нас, даже папу с сыном выдерживает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Нина, за добрые пожелания! Сынуля отвлекся на кого то из девчонок, вот и серьезный получился. Наша машинка нас не выдержит, хоть на вид и крепкая.

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...